«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Камышенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа села Камышенка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

25.11.2017

Подготовила: учитель начальных классов 

Островская  Людмила В.

 

                                         2017 – 2018 учебный год

                                                                            

Класс: 1                                   

Тема:

 

Цель :

 Дом – это семья.

• научатся исследовать и выполнять

постройку модели дома.                                                                                      

• смогут  вступать в диалог с

товарищем.

Критерий

успеха

Все учащиеся смогут:

Создавать модель своего дома.

Большинство учащихся смогут:

Выступать в роли журналиста и вести диалог с

товарищем  о семейных обязанностях по

дому, рассказывать о своей семье и семейных ценностях. Сплоченно работать в

группах

Некоторые учащиеся смогут:

Исследовать

макет  дома, громко и четко

рассказывать, задавать простые вопросы и слушать ответы товарищей.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

Начало урока

I. Организационный момент

Цель этапа:Активизация учащихся, создание ситуации успеха.

 

.Под звуки музыки учащиеся повторяют за

учителем слова, сопровождая действиями:                        «Луч солнца золотой, луч любви везде со мной. Любовь к тебе, любовь ко

мне, любовь кругом, любовь везде!»

Картины о доме и семье

10 мин.

– Как вы думаете, какие интересные

дела вас ждут сегодня  на уроке?

 Какова цель

сегодняшнего урока?                                                                                             

(Ответы детей учитель записывает на ватмане цветными

маркерами.)

Учитель делает анализ записанных

на доске ответов детей и подводит итог:

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно, друзья,

Надо потрудиться!

Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание.

 

20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

урока.

 

 

 

Критерий

                                                                                         

  

На прошлом уроке мы узнали что такое дом, какие бывают дома и кто в

доме живет. Сегодня  мы будем учиться

вместе трудиться . Мы построим модель нашего дома.

(К, И) Игра «Снежный ком».                     

 

 Исследовательская

работа.

 

Учащиеся в группах рассматривают рисунки разных

видов домов. Каждая группа , исследуя свою картинку , рассказывает о строении

, о сходстве и различии сельских и городских домов.

 

Сравнивают и называют  сходства и различия.

 

.Рубрика

«Я – журналист»

Работа в парах . Диалог.

Учащиеся берут интервью у

своих товарищей.

- Как ты помогаешь по дому

маме?

- Есть ли у тебя своя

комната? Расскажи о ней.

- Сколько комнат в вашем

доме?

- Чем ты любишь заниматься

дома в свободное время?

- Что такое дом?

Учитель подводит детей к

выводу, что дом – это Семья.

 

Рассказы учащихся о своих

семьях с показом фото семьи.

 

Работа с пословицей. – Будет

мир в семье – будет мир и в доме.

 

Музыкальная физминутка «Кошка бесподобная»

 

Творческая деятельность . Работа в группах

.

 

Учащиеся под музыку Шопена  в группах 

строят модель своего дома .

Учитель помогает, направляет работу детей, подбадривает, читает

стихотворение «Встретит с радостью меня...»

-        

Встретит

с радостью меня

-        

Дом

родной, моя Земля.

-        

Окна

настежь распахнет,

-        

В

дождь и в слякость

-        

Всех

детишек к себе с радостью возьмет!

-        

Иногда

мой дом скучает

-        

Когда

рядом нет меня.

-        

А

потом гостей встречает,

-        

С

удовольствием, любя!

 

Презентация

построек моделей дома.

Каждая группа

защищает свою работу .

 Учащиеся читают стихотворения

1.группа.  – Вот дом родной, наш общий дом,

                    Где вместе мы с тобой

живем.

                    Ты только посмотри

вокруг.

                    Наш дом, как самый лучший

друг!

 

2 группа.    – Солнцем залит наш класс,

                       Бросте все сюда свой

взгляд!

                       Дом красив, нами

любимый,

                       Весь цветет, как

вешний сад..

3 группа      Составляет рассказ о своем доме.

Материал

для постройки модели: макаронные изделия – спагетти, пластилин.

Конец урока.

 

 

 

5 мин.

 Учитель организует систематизацию и

обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям.

-Какую цель мы поставили сегодня на

уроке?

-Достигли ли мы цель, которую ставили в

начале урока?

 

Рефлексия.  (в кругу

под звуки мелодии)

Учитель предлагает детям продолжить начатое

им предложение.

- Сегодня я узнал……

- Было интересно….

- Я выполнял задание…….

-  Было

трудно…..

- Я понял , что……

- Теперь я могу……

-   У

меня получилось…..

-  

Меня удивило…….

- Урок дал мне для жизни……

- Мне захотелось……

 

Итог урока.

Учитель: - Ребята, как бы вы

оценили свою творческую работу?

( дети показывают класс)

 

Учитель: - Я очень довольна вашей работой.

Все молодцы! Спасибо за урок.

 

 

Фишки

Просмотров: 319


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст